Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/srv55070/exfare.ru/plugins/locationselector/inc/locationselector.functions.php on line 135

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/srv55070/exfare.ru/plugins/locationselector/inc/locationselector.functions.php on line 135
Единственная в России «Scania G 440 8X8» - Статьи - Exfare.ru биржа пассажирских перевозок. Заказать автобус, аренда с водителем.

Вход для пользователей

Добро пожаловать. Войдите чтобы начать работу

Быстрая регистрация как Перевозчик
Быстрая регистрация как Заказчик


Единственная в России «Scania G 440 8X8»

Единственная в России «Scania G 440 8X8»

Этот уникальный полноприводный автомобиль был задуман, как альтернатива сочлененным карьерным самосвалам.

Многоосные самосвалы до недавнего времени к нам не завозились, ведь это неоправданно дорого…. На самом же деле большегрузные самосвалы очень востребованы на просторах России.
Часто приходится слышать, что грузоподъемности «трехтонника» не так уж и много, а «четырехосник» с колесной формулой 4Х8 беспомощен на скользких подъемах. Вот бы нам 8Х8
И такой грузовик есть, он уже работает в карьере и приносит прибыль. Это единственный в России полноприводный четырехосный самосвал «Scania G440 8X8».
Всего один?
Этот уникальный полноприводный автомобиль был задуман, как альтернатива сочлененным карьерным самосвалам. И такое решение доказало экономическую эффективность. «G440» сразу демонстрирует признаки линейки «Scania Off-Road»-это трехсекционный стальной бампер, мощная металлическая защита трансмиссии и двигателя, светотехника также защищена.
Конфигурация данного автомобиля демонстрирует предпочтения отечественных перевозчиков. Это просторная кабина G-класса с кондиционером, шведский кузов, полный привод, а также двигатель 440 л.с. и 14-ступенчатая «механика».
Когда подобную технику заказывают Европейцы, то они предпочитают ставить автоматические коробки с гидротрансформатором. Естественно, расход топлива увеличивается, но нагрузка на трансмиссию уменьшается, а значит, агрегат прослужит дольше. Но как сказал Вася Ложкин : «Нам чужд ваш джаз»,- и наши перевозчики предпочитают «механику»,полагаясь на квалификацию водителя. «Scania G 440 8X8» способна забираться по склону с углом в 30 градусов с полной нагрузкой до 32 тонн. Но самое главное-это полный привод со всеми ведущими осями и блокировкой межосевых дифференциалов. Радиус разворота «G 440» не больше, чем у техостника,а вот грузоподъемность гораздо больше.
Ощущения от вождения
Еще одно отличие полноприводной «Scania» от стандартной модели - это кабина, расположенная на 30 сантиметров выше. Если же понадобится протереть лобовое стекло, то для этого есть откидная ступенька.
Конкурентов же у «Scania»,практически нет, разве что «Mersedes Actros MP4» и новое поколение «Volvo FH». Ну, где еще можно найти такой дапозон регулировки руля и сиденья.
В «G440» можно «по-легковому» опустить кресло и завалить руль то, что нужно для длительных поездок! Но если вы на серьезном бездорожье, то подойдет вертикальная посадка, которая обеспечивает максимальный обзор.
В кабине присутствует дополнительная панель справа от руля. На нее выведено управление механизмом блокировки дифференциалов, регулятор тягового усилия и система перераспределения нагрузки между осями задней тележки. Вся информация с этой панели дублируется на центральном дисплее. Тут и заканчиваются отличия кабины G-класса.

Прокатимся?
Заводим мотор. Мощность 440-сильного двигателя позволяет переключаться через передачу,2-3-5-6.
На сухом асфальте можно на большой скорости входить в повороты, информативность руля на уровне легкового автомобиля. Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости кренов, практически нет.
Съезжая на бездорожье, естественно, приходится сбрасывать скорость. Езда по карьеру напоминает скоростной катер. Машина плавно и уверенно переваливает через все неровности.
Сочленники в этом случаи сильно проигрывают, их габариты не позволяют им выезжать на дороги общего пользования. «Scania» смогла привезти 32 тонны, а сочленники всего 40 тонн, да и стоят они дороже, обслуживание тоже затратное. Но тут есть минус и у «Scania», сочленника можно грузить пятикубовым ковшом, а в «G 440» он уже не помещается.
«Scania G 440 8X8» оставила положительные впечатления. Также машина востребована не только на карьерах, но и на газо- и нефтедобывающих комплексах. На «северах» грузоподъемность, проходимость и надежность очень ценится, а «G 440» таковым и является.
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям