Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/srv55070/exfare.ru/plugins/locationselector/inc/locationselector.functions.php on line 135

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/srv55070/exfare.ru/plugins/locationselector/inc/locationselector.functions.php on line 135
Новости - Exfare- перевозки без посредников!

Вход для пользователей

Добро пожаловать. Войдите чтобы начать работу

Быстрая регистрация как Перевозчик
Быстрая регистрация как Заказчик


Новости

Scania – локомотив российского рынка тяжелых грузовых автомобилей

Scania – локомотив российского рынка тяжелых грузовых автомобилей


Согласно общепринятой классификации, тяжелыми грузовыми автомобилями считаются машины снаряженной массой более 16 тонн. В 2014 году отечественный рынок такого транспорта пережил спад, лишившись пятой части продаж. Объемы реализации сократились до 88 тыс. единиц без учета лизинговых программ. Единственной маркой грузовиков, сохранившей позиции на уровне предыдущего года, стала Scania – в 2014 году было реализовано 5499 авто. Кроме того, через структуру «Скания Лизинг» было передано пользователям более 1900 единиц техники с соответствующей финансовой поддержкой, что почти на 19 % больше показателей предыдущего периода.
Лидерами продаж в 2014 году оказались седельные тягачи серии Scania R – в частности, модели R420, R580 и другие. Эти машины создавались специально для транспортировки тяжелых грузов на большие расстояния. Они оснащены мощными восьмицилиндровыми V-образными моторами, что отражено в маркировке – например, 420 л. с. соответствуют R420. Седельный узел автомобилей этой серии способен выдерживать нагрузку на 10 тонн большую, чем у тягачей других производителей, что является серьезным преимуществом, особенно при транспортировке негабаритных грузов.
Автомобили серии Scania R оснащаются кабинами «Scania Topline», обеспечивающими идеальные условия для работы и отдыха водителей во время дальних и сверхдальних рейсов. Перечислить все опции, которыми можно воспользоваться в поездке, весьма затруднительно ввиду их количества. Сумма достоинств любой модели техники Scania объясняет популярность автомобилей этой марки. 2015 год в России ознаменован снижением спроса на тяжелые грузовики, но Scania противится этой тенденции, удерживая почти треть продаж в своем сегменте. Потенциал российского рынка очень высок, и представители концерна выражают надежду на его оживление со второго полугодия.

Власти Подмосковья развивают транспортную инфраструктуру региона

Власти Подмосковья развивают транспортную инфраструктуру региона

Правительство Подмосковья в лице областного Минтранса продолжает реализацию региональной программы по привлечению частных инвесторов в транспортную инфраструктуру области. В скором времени на федеральной трассе М-2 «Крым» будет открыт крупнейший в области многофункциональный комплекс класса TIR для обслуживания большегрузного транспорта на одном из наиболее загруженных направлений. Расположится он на 72-ом километре и будет иметь на своей территории:
• охраняемую стоянку для размещения пятисот большегрузных тягачей с прицепами;
• контейнеры для мусора;
• душ, туалет;
• пункт быстрого питания.
Строительство многофункциональных комплексов (МФК) направлено на развитие сети придорожного сервиса, что позволит создать нормальные условия для работы и отдыха водителей-дальнобойщиков. Кроме того, МФК способствуют решению сопутствующих проблем – на трассах, где имеется достаточное количество стоянок класса TIR, происходит меньшее количество ДТП с участием габаритных автомобилей и повышаются показатели сохранности грузов. Региональные власти ожидают, что сеть современных МФК в Подмосковье увеличит привлекательность транспортной инфраструктуры области для перевозчиков и принесет дополнительные средства в бюджет.
На строительство комплексов не тратятся деньги государства, зато более оперативно решаются бюрократические процедуры, связанные с выделением земли и получением разрешительных документов. Инфраструктурные проекты с привлечением частного капитала пока не носят массовый характер, возможно, опыт Подмосковья станет примером для других крупных транспортных узлов на карте России.
При подготовке статьи использованы материалы пресс-релиза Минтранса Московской области.

Водитель-дальнобойщик – сам себе судебный исполнитель

Водитель-дальнобойщик – сам себе судебный исполнитель

В конце февраля вступили в силу изменения в КоАП РФ, касающиеся ответственности за нарушение правил международных автомобильных перевозок. Согласно статьям 11.26 и 11.29, транспортные средства нарушителей отправляются на стоянку до уплаты штрафа водителем. В зависимости от характера деяний сумма составляет 25-30, 100-150 или 150-200 тыс. рублей. Доставка автомобиля на площадку должна выполняться при помощи эвакуатора, также грузовик может блокироваться на месте при помощи спецсредств.
Законодатели Саратовской области обнаружили в изменениях, внесенных федеральным законом, нестыковки и решили исправить их путем доработки регионального акта о перемещении и хранении арестованных транспортных средств. Суть состоит в том, что действующие лицензионные требования к штрафным площадкам не предусматривают размещения на них большегрузных автомобилей. Кроме того, местные власти не всегда располагают возможностями для эвакуации таких транспортных средств.
С учетом этих обстоятельств областная дума Саратова приняла в первом чтении дополнения в местное законодательство – транспортировку автомобиля на штрафную площадку своим ходом может выполнять специально уполномоченное лицо или водитель. Вопрос о наличии мест на стоянке повис в воздухе, поскольку до ближайшей переаттестации штрафных площадок три года, и создавать места для содержания крупнотоннажных машин они не обязаны.
По мнению представителей законодательной власти Саратова, необходимо вносить изменения в правила лицензирования специальных площадок, в противном случае автомобили нарушителей федерального законодательства будет негде ставить, и единственным выходом станет их содержание в не приспособленных для этого местах под присмотром самого водителя. В такой ситуации дальнобойщик становится судебным исполнителем самому себе.

Минкомсвязи готовит федеральную программу контроля работы общественного транспорта

Минкомсвязи готовит федеральную программу контроля работы общественного транспорта



Автоматизированные информационные системы управления транспортом реализованы во многих развитых странах, где пассажиры в online-режиме получают необходимые им сведения. Минкомсвязи РФ обнародовал требования к АИС, которая, по замыслу чиновников, должна обеспечить тотальный контроль работы перевозчиков. Предусматривается трехуровневая архитектура, которая должна действовать на муниципальном, региональном и федеральном уровне. АИС «Управления транспортом» также должна взаимодействовать с электронными ресурсами:
• централизованного предоставления государственных услуг;
• управления дорожным движением;
• диспетчеризации наземного транспорта и многими другими.
Ближайшим аналогом предлагаемой системы является сервис «Яндекс.Транспорт», однако Минкомсвязи не выходило с предложениями совместного участия в продвижении проекта. Поисковик по некоторым параметрам ему не соответствует – например, не предоставляет информации о тарифах и не обеспечивает каналы коммуникации пассажиров с органами государственного управления для подачи жалоб, предложений и прочего. Для создания системы потребуется тесное взаимодействие с компаниями, оказывающими транспортные услуги, которые должны будут обеспечить АИС данными о маршрутах, расписаниях и прочей информацией.
Реализация проекта поможет обеспечить работой региональные IT-компании, поскольку разработчикам могут компенсировать 70-95 % расходов за счет федеральных средств. В финансировании программы имеются некоторые ограничения. Каждый субъект федерации в ее рамках может претендовать на субсидии не более 30 млн. рублей, а предельная сумма, выделяемая на единичный проект, не должна превышать 10 млн. рублей. По состоянию на конец первого квартала 2015 года, предложением воспользовались 16 субъектов федерации из 30 внесенных в программу.



Об аварийности пассажирских перевозок автобусами в 2014 году

Об аварийности пассажирских перевозок автобусами в 2014 году


Любой транспорт является источником повышенной опасности, о чем свидетельствует статистика аварий, в которых гибнут и травмируются люди. Итоги 2014 года показали, что в результате ДТП, участниками которых были автобусы, погибло 292 и пострадали почти 7400 человек. Всего случилось чуть более 4900 аварий, что на 10,7 % больше, чем в 2013 году. Свои комментарии такой ситуации дал руководитель экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.
Виновниками роста аварийности, по его мнению, стали нелегальные перевозчики. У 35 % водителей, попавших в ДТП в 2014 году, отсутствовали разрешительные документы, в авариях с их участием погибло 149 человек. Среди причин происходящего В. Мельников назвал несоблюдение правил медицинских осмотров (их отсутствие или формальное проведение), недостаточный контроль технического состояния автобусов, нарушения страхования ответственности перевозчиков.
Совершенно противоположную точку зрения высказал глава ассоциации «Межрегионавтотранс» Денис Линев. По его словам, по-настоящему «дикие» перевозчики в России являются исключением, а в статистику аварийности были включены автобусы, принадлежащие предприятиям, которые осуществляют заказы на транспорт, экскурсионные и туристические поездки, перевозки спортсменов и школьников.
Эта деятельность находится под более жестким контролем, кроме того, автобусный парк таких компаний намного моложе и находится в лучшем техническом состоянии. Водители автобусов на нерегулярных перевозках крайне редко оказываются виновниками ДТП, поэтому выводы предыдущего комментатора Д. Линев считает необъективными. В подтверждение он сказал, что в ДТП с участием автобусов гибнет 0,6 % от общего числа жертв на дорогах. Недостатки в пассажирских перевозках автобусами есть, но они проявляются в единичных случаях и не являются системой.

Последние изменения в ПДД. Июль 2015.

Последние изменения в ПДД. Июль 2015.

Последние изменения в ПДД. Июль 2015.
С 01 июля 2015 года, на территории Российской Федерации вступили в силу новые поправки в ПДД. Мы собрали эти изменения в одну статью, чтобы подробно их разъяснить нашим читателям. И так, что же нового?

Для начала- эвакуация неправильно припаркованных автомобилей. Теперь, если вашу машину эвакуируют, но вы успели к ней вернуться до начала движения эвакуатора, вам обязаны вернуть машину, но штраф за неправильную парковку никто не отменит.
Второй момент- это забытые права. Если вас остановил инспектор, для проверки документов, а вы обнаружили что забыли права, не беда. Да, минимальный штраф вы заплатите, но машину на штраф-стоянку не заберут.
Третий момент- мелкие ДТП. Отныне, парочка поцеловавшихся машин не будут плодить многокилометровые пробки, так как любовники ОБЯЗАНЫ самостоятельно убрать машины с проезжей части и составить европротокол (извещение о ДТП из страховой компании, выдается вместе с полисом ОСАГО), не дожидаясь сотрудников ГАИ.
P.S. Не забудьте сделать фотографии и видео с моментом столкновения (по возможности, при наличии видеорегистратора) и последствий ДТП (повреждения ТС).
Далее по списку пешеходы… Постепенно и в нашей стране начинают воспитывать беспечных пешеходов. Отныне, ВСЕ пешеходы обязаны использовать световозвращающие элементы в вечернее и темное время суток. В противном случае, будут наказаны символическим штрафом 500 рублей.
"При переходе дороги, движении по обочинам или по краю проезжей части в темное время суток пешеходам рекомендуется использовать предметы со световозвращающими элементами. Вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе такие предметы и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств", — пояснил начальник управления правового регулирования ГУОБДД МВД России Юрий Шакиров.
И наконец последний пункт- езда в нетрезвом виде. С 01 июля 2015 года вступает в силу новая мера пресечения для любителей выпить за рулем. Теперь, пойманные за этим делом повторно, отправятся отбывать наказание минимум на 2 года и останутся без прав на управление на 3 года. А если они попадут в ДТП с погибшими… то срок увеличится аж до 9ти лет лишения свободы.

Россия и Китай готовят соглашения по постройке новых транспортных переправ через Амур

Россия и Китай готовят соглашения по постройке новых транспортных переправ через Амур



24-25 апреля текущего года в Ханчжоу состоялась вторая официальная встреча российско-китайской рабочей группы, посвященная логистике на приграничных территориях. Специалисты обсудили вопросы строительства объектов транспортной инфраструктуры на Амуре, таких как:
• мостовой переход «Благовещенск – Хэйхе»;
• канатная переправа на этом же маршруте;
• автомобильные мосты «Полтавка – Дуннин» и «Покровка – Логухэ».
Они должны соединить провинцию Хэйлунцзян с Приморским и Хабаровским краями, а также Амурской областью РФ. Первоочередной задачей признано обустройство первого маршрута, где ожидаются наибольший грузопоток и огромный объем пассажирских перевозок. К 30.06.2015 эксперты должны подготовить рабочий проект концессионного соглашения по строительству моста с четким распределением обязательств. Достигнуто принципиальное согласие сторон, ожидается, что в скором времени начнется этап практической реализации планов.
По автомобильному мосту «Полтавка – Дуннин» стороны договорились о подготовке межправительственного соглашения. В скором времени эксперты КНР и РФ должны подготовить документы для его подписания. Вопрос о переправе «Покровка – Логухэ» поставлен китайскими партнерами, которые крайне заинтересованы в этом маршруте. Российская сторона обязалась рассмотреть предложение, изучить его целесообразность.
Следующая встреча рабочей группы запланирована на 2016 год в РФ. Точная дата события будет определена позже. Строительство объектов транспортной инфраструктуры через Амур призвано обеспечить активизацию экономического сотрудничества КНР и России, в чем заинтересованы обе стороны. Информация о состоявшихся переговорах предоставлена пресс-службой Минтранса РФ.