Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/srv55070/exfare.ru/plugins/locationselector/inc/locationselector.functions.php on line 135

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/srv55070/exfare.ru/plugins/locationselector/inc/locationselector.functions.php on line 135
ГАЗон NEXT: заявка на победу. - Статьи - Exfare- перевозки без посредников!

Вход для пользователей

Добро пожаловать. Войдите чтобы начать работу

Быстрая регистрация как Перевозчик
Быстрая регистрация как Заказчик


ГАЗон NEXT: заявка на победу.

ГАЗон NEXT: заявка на победу.

Обзор и характеристики новой модели ГАЗон Next


Предшественник «Газона Некст» не мало прослужил своим хозяевам, но сильно устарел. Среднетоннажки пользовались не большим спросом, но в последнее время продажи растут. Наш рынок облюбовали японцы, корейцы, китайцы... Так что нужно было, что-то отечественное, причем не просто обновленное, а имеющее свершено новые технологии. Грузовики поколения «Некст» являются таковыми. Их главная изюминка «модульный принцип», - для всех моделей этого семейства разрабатывалась одна кабина.
Долой Индексы!
Газон впервые продемонстрировали в 2013 году, а уже в 2014 запустил конвейер. Теперь индексы использовались только во внутризаводской документации. Все ставки были сделаны на узнаваемость бренда, и все пошло, как нельзя лучше.
Взгляд изнутри
В кабину «Некста» может вместиться три человека. Но только представьте: подрессоренное сиденье водителя с шестью регулировками, поясничным подпором и подогревом! Существует версия со вторым рядом, которую оценят бригады ремонтников, ведь на задний ряд может спокойно уместиться четыре человека. Если нужно спальное место, то можно легко сложить спинки задних сидений. Готово!
Кузов у «Некста» тоже усовершенствован, теперь он с алюминиевыми бортами и эргономичными замками. И, пожалуй, самое важное-это то, что грузоподъемность «ГАЗона» теперь составляет 5 тонн.
На чем будем ездить?
Стало понятно, для того чтобы разогнать грузовик массой 8,7 тонны, нужен совершенно новый двигатель. Сразу было решено, что он будет дизельным. Но вот что выбрать зарекомендовавший себя «Cummins» или новый отечественный «ЯМЗ»? После долгих испытаний все же был выбран «ЯМЗ-5344».Но это уже совсем новый четырехцилиндровый ярославский дизель с топливной системой от Bosch типа Common Rail,подстроенный для работы на российском топливе. НА «Газоне» ЯМЗ выдал 149 л.с. и 490 Нм.
Пятиступенчатая коробка передач была полностью переработана и укомплектована импортными «штучками» (Rubena, Simrit –манжеты, Schaeffler ,SFK-подшипники).Как заверяют производители, уровень шума станет ниже, повысится ресурс коробки, а о «двойном выжиме сцепления» или «перегазовке» можно вовсе забыть.
Что же у нас с ценой?
И вот вам главный сюрприз-цена на «ГАЗон Некст» от 1 185 000 руб. и это за длиннобазную версию, уже с бортовым кузовом! На фоне неустойчивости мировых валют, конкуренты выходят существенно дороже. В итоге цены на обслуживание опять же будут ниже. Если «Некст» не будет «сыпаться», то он сможет дать фору большинству иностранных оппонентов
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям