Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/srv55070/exfare.ru/plugins/locationselector/inc/locationselector.functions.php on line 135

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/srv55070/exfare.ru/plugins/locationselector/inc/locationselector.functions.php on line 135
Экономим на ремонте авто: советы автовладельцам - Статьи - Exfare- перевозки без посредников!

Вход для пользователей

Добро пожаловать. Войдите чтобы начать работу

Быстрая регистрация как Перевозчик
Быстрая регистрация как Заказчик


Экономим на ремонте авто: советы автовладельцам

Экономим на ремонте авто: советы автовладельцам

В статье даются советы о том, как самостоятельно снять тонировочную плёнку со стёкол, реанимировать свечу, которая начала барахлить, и продлить срок службы глушителя.

Ремонт машины в автосервисе многим владельцам авто обходится очень дорого. Поэтому владельцы транспортных средств стараются сделать всё возможное для предотвращения поломок. Сэкономить на ремонте автовладельцам помогут следующие советы:

1. Порой в автосервисе рекомендуют поменять свечи, которые начали барахлить. Но на самом деле, если целостность фарфоровой изоляции свечи не нарушена, такие детали можно ещё реанимировать и заставить поработать ещё пару месяцев. Для этого сначала свечку следует поместить в ацетон на 20 минут, после чего вынуть, очистить от нагара и капнуть в её полость немного соляной или серной кислоты. Следующий шаг – очистка «юбки» и центрального электрода. После этого останется лишь промыть свечу и отрегулировать зазор. После такого восстановления за свечой придётся тщательно следить, проверяя, не появилось ли вокруг неё масляное пятно. Если это произойдёт, свечу придётся сразу поменять.

2. Многие автовладельцы отправляются в автосервис для того, чтобы снять со стёкол тонировочную плёнку. Это вполне можно сделать самостоятельно. Единственная сложность, с которой в таком случае придётся столкнуться, - остатки клея на стекле. Удалить его можно при помощи средства для снятия лака. Но выбирать следует вариант, не содержащий ацетона, чтобы не повредить обшивку дверей и резиновые уплотнители.

3. Глушитель – деталь, которая ломается довольно часто и неожиданно. Чтобы этого не произошло, следует сделать небольшое отверстие в выхлопной трубе и вставить в него трубку с заглушкой на резьбе внизу. В эту трубку нужно залить обычное моторное масло. Оно будет нагреваться от выхлопных газов и испаряться, пары будут попадать в глушитель и обволакивать его детали во время работы двигателя, благодаря этому коррозия будет замедляться. Масло нужно время от времени доливать.
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям