Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/srv55070/exfare.ru/plugins/locationselector/inc/locationselector.functions.php on line 135

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/srv55070/exfare.ru/plugins/locationselector/inc/locationselector.functions.php on line 135
Статьи - Exfare- перевозки без посредников!

Вход для пользователей

Добро пожаловать. Войдите чтобы начать работу

Быстрая регистрация как Перевозчик
Быстрая регистрация как Заказчик


Статьи

Автомобильные перевозки: формула расчета цены услуги

Автомобильные перевозки: формула расчета цены услуги

Почему сегодня именно автомобильные грузоперевозки завоевали первое место в рейтинге предпочтений заказчиков – корпоративных и частных?
1. Практика контроля состояния груза в данном случае наиболее комфортна.
2. Мобильность и маневренность машин (в сравнении с наводным транспортом) непревзойденна.
3. По сравнению с поездом автомобиль привезет груз куда быстрее.
4. По стоимости данный вид транспортировки также остается одним из самых привлекательных (дешевле только морем и ЖД, но авто намного быстрее).
Кстати, о тарифах современных транспортных компаний. Первый вопрос заказчика при выборе партнера всегда касается именно цены. Что верно: любое вложение должно быть оправданным, особенно если это инвестиция в бизнес. Сориентироваться в данном случае просто: тариф любого перевозчика будет слагаемым из двух переменных.
• "Себестоимость" услуги – переменные затраты перевозчика на организацию доставки.
• Дополнительные факторы.
Что до последних, то в их перечне 5 моментов:
1. расстояние: как правило, локальные перевозчики устанавливают общий тариф за 1 км (меняется он только от типа груза), а вот международные автоперевозки грузов – несколько иное дело, здесь может быть установлена плата за 1 км, но в разных направлениях она может отличаться (в зависимости от качества дорог и особенностей маршрута);
2. программа страховки (обычно договор страхования грузов по форме КАРГО или страхования ответственности перевозчика удорожает услугу максимум на 0,1-1%);
3. срочность: здесь, равно как и везде, за скорость доставки нужно платить (в формате заказа экспресс-перевозки);
4. "пакет" включенных услуг (погрузка-разгрузка силами перевозчика, временное хранение товара на складе, его сортировка, упаковка, консолидация партий, охрана – в комплексном договоре каждая отдельная услуга обычно стоит дешевле);
5. тип груза: от него напрямую зависит выбор подходящего транспорта (соответствующего технического оснащения, грузоподъемности, вместительности), а разные машины (в практике обслуживания) обходятся компании в разные деньги.
Критерии, которые формируют себестоимость услуги, менее многочисленны. Здесь только 3 пункта, актуальные вне зависимости от того, автомобильные перевозки опасных грузов осуществляет перевозчик или везет молоко, квас, сок:
• затраты на топливо;
• заработная плата водителю и экспедитору, если он нужен;
• сумма пошлин, взносов и прочих платежей, уплаченных при оформлении разрешительной документации.
В целом итоговая стоимость перевозки для заказчика сильно зависит от того, как выстроены отношения с выбранным перевозчиком. Скидки за постоянство предпочтений, льготные тарифы при объемных заказах – такая практика на рынке грузоперевозок очень распространена.
И последнее, что надо знать о цене доставок каждому клиенту: выбор надежного, ответственного, серьезного и технически «подкованного» исполнителя позволит снизить затраты на логистику минимум на 30-40%. Учитывая, что на эту статью в общем объеме постоянных издержек приходится от 50 до 70%, данный фактор имеет огромное значение.

Аренда автобуса - дело, выгодное во всех отношениях!

Аренда автобуса - дело, выгодное во всех отношениях!

Найти людей или организации, заинтересованных во взятии автобусов в аренду, можно за рекордно короткое время. Ведь данная услуга всегда актуальна и пользуется спросом. И арендаторы всегда получают возможность найти решение, которое будет максимально соответствовать их запросам. Автобус, купить который представляется довольно затратным делом, теперь окажется вполне доступным транспортом.

Какие преимущества аренды автобуса?

Давайте рассмотрим несколько конкретных достоинств взятия автобуса в аренду.

1. Возможность самостоятельно составлять маршруты автобусов. Заказ автобуса подразумевает его прибытие в назначенное время и в указанное место. Вы можете выбирать достопримечательности, которые желаете посетить и спланировать остановки.

2. Арендовать автобус можно в зависимости от типа поездки. В случае перемещения по городу оптимальным решением станет транспортное средство с пассажировместительностью до 30 человек. А вот междугородные поездки предусматривают использование туристических автобусов. Также вы можете сами составить нужное вам расписание автобусов.

3. Покупать автобус, цена которого не так уж и мала, не стоит по еще одной причине. Его надо периодически ремонтировать и содержать в гараже. В случае аренды эти вопросы решает транспортная компания, услугами которой вы воспользовались.

Где искать компанию, которая предоставляет автобусы в аренду?

Сеть Интернет сегодня правит миром. Воспользоваться её возможностями - это отличная во всех смыслах идея. Включите компьютер и откройте одну из популярных поисковых систем. Если вы живете в Москве, то введите в качестве поисковых запросов конкретную фразу типа «автобусы Москва». Только не более общие запросы типа «расписание Москва» или «заказать билеты»!

Основные правила сдачи автобуса в аренду

Также Интернет поможет и мелким фирмам, предоставляющим автобусы во временное пользование. Размещением объявления об аренде автобуса могут заняться юридические и физические лица на специализированном ресурсе. Потенциальные клиенты смогут увидеть это объявление только после его публикации. В случае заинтересованности в предложении они свяжутся с вами, чтобы уточнить более детально параметры сделки. Это очень удобно для обеих сторон. Ведь сделку заключить можно без посредников и без уплаты дополнительных комиссий!

Какие услуги пользуются повышенным спросом?

Успешность сдачи автобуса в аренду напрямую зависит от вида пользующихся спросом перевозок. Очень популярны сегодня перевозки, связанные с торжественными мероприятиями, а также экскурсиями. Крайне востребована и аренда автобуса на свадьбу. В период детских каникул повышается количество экскурсионных программ в рамках образовательного процесса. В мегаполисах популярны перевозки официальных делегаций и их перевозка от аэропорта до места назначения.

Аренда строительной техники

Аренда строительной техники

Большинство организаций вне зависимости от направления своей хозяйственной деятельности сталкиваются с необходимостью привлечения техники для выполнения строительных и монтажных работ. Покупка машин и оборудования зачастую неподъемна для субъектов малого и среднего бизнеса, потому только аренда спецтехники является выгодным решением для компаний, деятельность которых не связана со строительными работами.
Арендные компании предлагают большой выбор техники, среди которой самыми популярными являются экскаваторы, автокраны, бульдозеры, манипуляторы, автокраны и погрузчики. В последнее время даже строительные гиганты предпочитают прокатную спецтехнику, которая позволяет существенно повысить мощности и, как следствие, сократить сроки возведения сооружений. В отличие от покупки аренда машин и оборудования позволяет оградиться от колоссальных затрат, связанных не только с приобретением, но и с их ремонтом, хранением и обслуживанием. Для некоторых клиентов аренда строительной техники – это уникальная возможность протестировать определенную модель в реальных условиях перед приобретением.
Одним из основных преимуществ аренды спецтехники является возможность привлечения современных, высокопроизводительных машин, поскольку арендодатели постоянно обновляют свой парк моделями от ведущих зарубежных и отечественных производителей. Стоит отметить, что вместе с манипуляторами, бульдозерами, экскаваторами компании предоставляют опытных машинистов, способных выполнить сложнейшие задачи в сжатые сроки. Основным принципом работы арендных организаций является гибкая ценовая политика, согласно которой увеличение времени пользования техникой ведет к уменьшению стоимости одного часа.
Потому аренда строительной техники – это выгодный с экономической точки зрения вариант привлечения производительных машин для выполнения широкого круга задач.

ГАЗон NEXT: заявка на победу.

ГАЗон NEXT: заявка на победу.


Предшественник «Газона Некст» не мало прослужил своим хозяевам, но сильно устарел. Среднетоннажки пользовались не большим спросом, но в последнее время продажи растут. Наш рынок облюбовали японцы, корейцы, китайцы... Так что нужно было, что-то отечественное, причем не просто обновленное, а имеющее свершено новые технологии. Грузовики поколения «Некст» являются таковыми. Их главная изюминка «модульный принцип», - для всех моделей этого семейства разрабатывалась одна кабина.
Долой Индексы!
Газон впервые продемонстрировали в 2013 году, а уже в 2014 запустил конвейер. Теперь индексы использовались только во внутризаводской документации. Все ставки были сделаны на узнаваемость бренда, и все пошло, как нельзя лучше.
Взгляд изнутри
В кабину «Некста» может вместиться три человека. Но только представьте: подрессоренное сиденье водителя с шестью регулировками, поясничным подпором и подогревом! Существует версия со вторым рядом, которую оценят бригады ремонтников, ведь на задний ряд может спокойно уместиться четыре человека. Если нужно спальное место, то можно легко сложить спинки задних сидений. Готово!
Кузов у «Некста» тоже усовершенствован, теперь он с алюминиевыми бортами и эргономичными замками. И, пожалуй, самое важное-это то, что грузоподъемность «ГАЗона» теперь составляет 5 тонн.
На чем будем ездить?
Стало понятно, для того чтобы разогнать грузовик массой 8,7 тонны, нужен совершенно новый двигатель. Сразу было решено, что он будет дизельным. Но вот что выбрать зарекомендовавший себя «Cummins» или новый отечественный «ЯМЗ»? После долгих испытаний все же был выбран «ЯМЗ-5344».Но это уже совсем новый четырехцилиндровый ярославский дизель с топливной системой от Bosch типа Common Rail,подстроенный для работы на российском топливе. НА «Газоне» ЯМЗ выдал 149 л.с. и 490 Нм.
Пятиступенчатая коробка передач была полностью переработана и укомплектована импортными «штучками» (Rubena, Simrit –манжеты, Schaeffler ,SFK-подшипники).Как заверяют производители, уровень шума станет ниже, повысится ресурс коробки, а о «двойном выжиме сцепления» или «перегазовке» можно вовсе забыть.
Что же у нас с ценой?
И вот вам главный сюрприз-цена на «ГАЗон Некст» от 1 185 000 руб. и это за длиннобазную версию, уже с бортовым кузовом! На фоне неустойчивости мировых валют, конкуренты выходят существенно дороже. В итоге цены на обслуживание опять же будут ниже. Если «Некст» не будет «сыпаться», то он сможет дать фору большинству иностранных оппонентов

Грузоперевозки в России. Дорого ли?

Грузоперевозки в России. Дорого ли?


Сегодня создается множество ж\д путей, совершенствуются аэропорты, в общем, сфера грузоперевозок активно развивается. Но каким бы не был быстрым поезд или грузоподъемным самолет, автомобильные грузоперевозки были, есть и будут очень и очень востребованными.
Наступивший финансовый кризис не сможет остановить развитие отрасли грузоперевозок. Чтобы не случилось, люди всегда будут нуждаться в жилье, питании и прочих разных вещах. Значит, доставка стройматериалов, хозяйственных нужд всегда будет актуальна.
Существует множество транспортных компаний, которые предоставляют как международные перевозки, так и перевозки по России. Сфера деятельности таких компаний может быть ограниченна разве, что возможностями автопарка. Именно поэтому стоимость на услуги у разных компаний очень разнится.
В расчет стоимости доставки войдет практически все: вид груза, сроки доставки, оплата за погрузку и выгрузку, расстояние до пункта назначения, объем и вес груза, стоимость топлива. Огромную роль в стоимости будет играть вид предоставленного ТС-фура, большегруз, среднетоннажник, небольшой грузовичок….
Самым популярным видом ТС в России являются «Газели». Это связанно со стремлением людей переехать на другое место жительства или перевезти офис в другое место. Конечно, можно заказать машину и с большей грузоподъемностью, но и стоимость услуги возрастет.
Рассчитать однообразную стоимость для каждого клиента невозможно, но ведь это и не нужно. Каждая солидная транспортная организация имеет свой интернет-ресурс, где каждый сможет узнать стоимость предоставляемых услуг. Самые же продвинутые компании имеют интернет-калькулятор, в котором клиент сможет ввести нужные данные и получить приблизительную стоимость услуги.

Грузоперевозки в столичных аэропортах: итоги первого квартала 2015 года

Грузоперевозки в столичных аэропортах: итоги первого квартала 2015 года

Гражданская авиация играет важную роль в перевозке срочных грузов, в том числе почтовых отправлений. Однако итоги первого квартала по аэропортам МАУ (Шереметьево, Внуково и Домодедово) оказались неутешительными. В сравнении с аналогичным периодом 2014 года Шереметьево потерял 27 %, а Домодедово – 21 % грузопотока. Сокращение перевозок на международных маршрутах за этот же период составило 20 %. Показатели марта по общему обороту выглядят не лучше: Шереметьево – минус 34 %, Домодедово – минус 20 %, только Внуково вышел на рост в 3,8 %. При этом объем перевозок на нерегулярных международных линиях упал на 39 %.
В абсолютных цифрах безусловным лидером остается аэропорт Шереметьево, через который прошло 35,8 тыс. тонн грузов, что больше, чем у Домодедово и Внуково, вместе взятых. Общий объем транспортировок, выполненных МАУ в январе-марте 2015 года, составил более 71 тыс. тонн грузов (на 23 % меньше, чем в 2014 году) и почти 10 тыс. тонн почтовых отправлений (на 16 % меньше). На международных маршрутах четверть перевозок пришлась на зарубежные организации, которые потеряли 35,5 %.
Положение на рынке внутренних перелетов характеризуется такими цифрами: регулярные линии – снижение за квартал на 18,7 %, нерегулярные – минус 14,4 %. Почтовые отправления за рубеж существенно сократились, зато на нерегулярных внутренних линиях объем почтовых грузов за квартал увеличился в 3,3 раза, в том числе за март на 64,5 %. С учетом того, что на базе аэропортов МАУ работают самые мощные компании, положение на рынке можно назвать неблагоприятным с неопределенными перспективами. Подтверждением тому служат показатели марта, которые сохранили негативные тенденции.

Единственная в России «Scania G 440 8X8»

Единственная в России «Scania G 440 8X8»

Многоосные самосвалы до недавнего времени к нам не завозились, ведь это неоправданно дорого…. На самом же деле большегрузные самосвалы очень востребованы на просторах России.
Часто приходится слышать, что грузоподъемности «трехтонника» не так уж и много, а «четырехосник» с колесной формулой 4Х8 беспомощен на скользких подъемах. Вот бы нам 8Х8
И такой грузовик есть, он уже работает в карьере и приносит прибыль. Это единственный в России полноприводный четырехосный самосвал «Scania G440 8X8».
Всего один?
Этот уникальный полноприводный автомобиль был задуман, как альтернатива сочлененным карьерным самосвалам. И такое решение доказало экономическую эффективность. «G440» сразу демонстрирует признаки линейки «Scania Off-Road»-это трехсекционный стальной бампер, мощная металлическая защита трансмиссии и двигателя, светотехника также защищена.
Конфигурация данного автомобиля демонстрирует предпочтения отечественных перевозчиков. Это просторная кабина G-класса с кондиционером, шведский кузов, полный привод, а также двигатель 440 л.с. и 14-ступенчатая «механика».
Когда подобную технику заказывают Европейцы, то они предпочитают ставить автоматические коробки с гидротрансформатором. Естественно, расход топлива увеличивается, но нагрузка на трансмиссию уменьшается, а значит, агрегат прослужит дольше. Но как сказал Вася Ложкин : «Нам чужд ваш джаз»,- и наши перевозчики предпочитают «механику»,полагаясь на квалификацию водителя. «Scania G 440 8X8» способна забираться по склону с углом в 30 градусов с полной нагрузкой до 32 тонн. Но самое главное-это полный привод со всеми ведущими осями и блокировкой межосевых дифференциалов. Радиус разворота «G 440» не больше, чем у техостника,а вот грузоподъемность гораздо больше.
Ощущения от вождения
Еще одно отличие полноприводной «Scania» от стандартной модели - это кабина, расположенная на 30 сантиметров выше. Если же понадобится протереть лобовое стекло, то для этого есть откидная ступенька.
Конкурентов же у «Scania»,практически нет, разве что «Mersedes Actros MP4» и новое поколение «Volvo FH». Ну, где еще можно найти такой дапозон регулировки руля и сиденья.
В «G440» можно «по-легковому» опустить кресло и завалить руль то, что нужно для длительных поездок! Но если вы на серьезном бездорожье, то подойдет вертикальная посадка, которая обеспечивает максимальный обзор.
В кабине присутствует дополнительная панель справа от руля. На нее выведено управление механизмом блокировки дифференциалов, регулятор тягового усилия и система перераспределения нагрузки между осями задней тележки. Вся информация с этой панели дублируется на центральном дисплее. Тут и заканчиваются отличия кабины G-класса.

Прокатимся?
Заводим мотор. Мощность 440-сильного двигателя позволяет переключаться через передачу,2-3-5-6.
На сухом асфальте можно на большой скорости входить в повороты, информативность руля на уровне легкового автомобиля. Благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости кренов, практически нет.
Съезжая на бездорожье, естественно, приходится сбрасывать скорость. Езда по карьеру напоминает скоростной катер. Машина плавно и уверенно переваливает через все неровности.
Сочленники в этом случаи сильно проигрывают, их габариты не позволяют им выезжать на дороги общего пользования. «Scania» смогла привезти 32 тонны, а сочленники всего 40 тонн, да и стоят они дороже, обслуживание тоже затратное. Но тут есть минус и у «Scania», сочленника можно грузить пятикубовым ковшом, а в «G 440» он уже не помещается.
«Scania G 440 8X8» оставила положительные впечатления. Также машина востребована не только на карьерах, но и на газо- и нефтедобывающих комплексах. На «северах» грузоподъемность, проходимость и надежность очень ценится, а «G 440» таковым и является.

Как получить лицензию такси?

Как получить лицензию такси?

Поскольку таксомоторные компании могут работать без лицензии, для легальной работы достаточно лишь получить разрешение на пассажирские перевозки для конкретного автомобиля. Длительность каждого разрешения составляет 5 лет, получить его может как физическое лицо (ИП), так и юридическое. Ниже мы подробно поговорим о том, каким образом оформляется данное разрешение.

В целом схема получения разрешения выглядит следующим образом:
• Регистрация предприятия;
• Аренда или приобретение автомобиля такси;
• Подача заявления и документов в ведомство, занимающееся развитием транспортной сети в населенном пункте.

В заявлении следует указать название предприятия, ФИО предпринимателя или юридический адрес, место постоянной регистрации, паспортные данные, выписка из ЕГРЮЛ, телефон, электронная почта, ИНН, сведения об учете в налоговых органах. К заявлению прилагается свидетельство о регистрации автомобиля, копии договоров (в случае аренды авто) и паспорт заявителя.

Особенности

Разрешение может быть проверено как представителем власти, так и просто пассажиром. Таксист обязан показать это разрешение по первому требованию. Также любой желающий может проверить разрешение у любой машины такси в реестре выданных разрешений, который всегда находится в свободном доступе.

Требования к автомобилю и водителю

Чтобы заниматься такси-деятельность, нужно привести свой автомобиль в следующий вид:

• Нанести на боковые поверхности желтый цвет, а также «шашечки»;
• Установить на крышу оранжевый фонарь;
• Установить таксометр.

К водителю предъявляются следующие требования:

• Стаж управления от 3-х лет;
• Удовлетворительное здоровье.

Перед запуском машины на линию владелец компании обязан проверить техническую исправность машины и физическое состояние водителя.

Как правильно выбрать машину с водителем на мероприятие?

Как правильно выбрать машину с водителем на мероприятие?

Наверное, каждому из нас приходилось сталкиваться с таким вопросом, как выбор заказного транспорта. Аренда машины может понадобится в разных жизненных ситуациях, таких как: свадьба, корпоративный выезд, день рождения, похороны, экскурсия и т.д.
Для примера рассмотрим ситуацию со свадьбой. У нас есть задача:
1) Заказать лимузин или легковой автомобиль представительского класса для молодоженов.
2) Заказать автобус или микроавтобус для встречи и развозки гостей и родственников.

Беремся за первый пункт, начинаем искать лимузин. Как мы это делаем? Включаем компьютер, открываем поисковик и пишем «заказать лимузин на свадьбу». Получаем огромное количество результатов с похожими предложениями. Как выбрать подходящего исполнителя? Выписываем номера телефонов и начинаем звонить в транспортные компании. Это отнимает много времени и нервов, но в итоге мы находим подходящего исполнителя. Далее нам предлагают ехать в офис компании, заключить договор и внести предоплату в размере от 50 до 100%. Менеджер радостно Вас обслуживает, берет Ваши деньги и гарантирует качественное исполнение обязательств. Все, думаете Вы, вопрос закрыт. Но не тут-то было… В ответственный день и час Вы ждете заказанный шикарный лимузин к назначенному времени, его нет… Хотя менеджер компании обещал заблаговременную подачу транспорта. Телефоны компании не отвечают, а люди ждут… Оказалось вы обратились к фирме «однодневке». Праздник омрачен и деньги Вам никто не вернет.
Таких ситуаций, к сожалению, очень много. Вы легко можете стать жертвой мошенников или недобросовестных исполнителей. Но этого легко можно избежать, заказав транспорт через сервис Exfare.ru – перевозки без посредников!
Как заказать транспорт на бирже перевозок? Это занимает не больше пяти минут:
1) Регистрируетесь на сайте
2) Заполняете заявку
3) Получаете предложения от исполнителей (перевозчики укажут Вам цену и предлагаемый транспорт) и выбираете подходящего.
4) Заключаете с исполнителем сделку (согласовав стоимость, условия и иные подробности)
По завершении сделки, денежные средства, переведенные Вами на счет биржи, будут оплачены исполнителю (в случае успешного выполнения).
Такая схема заказа транспорта позволяет экономить время, деньги и нервы, так как избавляет Вас от необходимости поиска исполнителя, заключения пустого договора и лишних звонков.

Как правильно выбрать поддержанный грузовой автомобиль?

Как правильно выбрать поддержанный грузовой автомобиль?

Как правильно купить поддержанный грузовик?
Грузоперевозки в наше время являются прибыльной отраслью. Иногда грузоперевозчики не обращают внимания на нестабильную экономику. Например, магазины всегда нуждаются в доставке товара. Тут и встает вопрос о покупке поддержанного грузовичка, ведь большинство предпринимателей предпочитают купить автомобиль, нежели арендовать его. Но покупка машины таит в себе много «подводных камней».
Первое и важное, что может не заставить себя долго ждать - это какие либо поломки. Сломаться может, что угодно, ведь зачастую поддержанные грузовики имеют большие сроки эксплуатации, поэтому не помешает перед покупкой проштудировать и изучить стоимость запчастей на покупаемую вами машину. И так, первым делом перед заключением договора купли-продажи нужно провести чательный внешний и внутренний осмотр своего будущего грузовика, желательно привлечь к осмотру высококвалифицированных специалистов. Следующее, что нужно сделать: попробовать выяснить у компании или фирмы наличие бригады механиков, которая занималась своевременным техническим обслуживанием грузовика. Огромным плюсом будет, если продавец даст гарантию на продаваемую технику. К вышесказанному можно добавить, что лучше покупать автомобиль не у частного лица/предпринимателя, а у какой либо компании/фирмы, т.к. информация о состоянии грузовика будет точнее.
Таким образом, вы сможете быть уверенны, что «ваша лошадка» не сломается на следующий день и будет приносить прибыль от грузоперевозок. Нужно понимать, что это не полный список правил покупки б/у грузовика. Конечно, вы можете пренебречь данными пунктами, но тогда возрастает риск покупки некачественного автомобиля. Возможно, вам попадется грузовик, который будет не приносить доход от грузоперевозок, а, наоборот, требовать в себя вложения.

Как правильно перевозить опасный груз?

Как правильно перевозить опасный груз?

Как правильно перевозить опасный груз?

Госдума все-таки рассмотрела правила перевозки опасных грузов. Евгений Москвичев представил документ, поясняющий движение тяжелого автомобильного транспорта, а также правила осуществления перевозки опасных грузов. В законопроект был внесен ряд новых понятий: "тяжеловесное транспортное средство", "крупногабаритное транспортное средство", "неделимый груз".

Согласно законопроекту, пользователям автомобильных дорог запрещается передвижение по автомобильным дорогам, если нагрузка на ось тяжелого транспорта более чем на 2% превышает допустимые нормативы. Этот же запрет действует на крупногабаритные ТС, а также ТС, перевозящие опасные грузы без специального на то документов. Законопроект запрещает движение по автомобильным дорогам на тяжеловесном и крупногабаритном транспорте, который осуществляет перевозку неделимых грузов. Исключением является наличие специального разрешения, а также габариты транспортного средства не должны превышать допустимые более чем на 2%.

В свою очередь министерство транспорта получило полномочия устанавливать требования организации движения указанных выше ТС. Со списками постоянных маршрутов, определенных органами власти и органами МСУ, можно ознакомиться на сайтах в интернете.

Соответственно в административном кодексе появится новая статья, вводящая ответственность за нарушения законодательства. Статья также будет предусматривать выдачу разрешения на передвижение по автомобильным дорогам тяжеловесного и крупногабаритного ТС. Также уточняются положения о нарушении правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

В Федеральном Законе "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" появился запрет для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о превышении допустимого веса, либо превышение допустимой нагрузки на ось, установленных в соответствии с законодательством РФ.

Какие документы необходимы при осуществлении грузоперевозок по России?

Какие документы необходимы при осуществлении грузоперевозок по России?

Впервые попав на рынок грузоперевозок, многие задаются насущным вопросом: какой перечень документов требуется иметь при себе для эффективной перевозки товаров по России. Поскольку сам процесс доставки продукции является главным звеном в цепочке взаимоотношений между грузоотправителем и получателем, то для его осуществления нужно не только наличие стандартного набора документов на транспортное средство и водителя-дальнобойщика, но также и на перевозимый товар. Помимо известной товарно-транспортной накладной необходим еще целый ряд официальных бумаг, благодаря которым перевозка будет произведена в кротчайшие сроки, без каких-либо форс-мажоров, что в результате благоприятно повлияет на скорость передачи груза, и исключит непреднамеренные денежные затраты.

1. Какие документы необходимо брать с собой водителю для грузоперевозки по территории РФ.

Прежде всего, это, конечно же, водительские права, причем не лишним будет вдобавок иметь при себе паспорт. В случае доставки негабаритного тяжеловесного груза при помощи специализированного автотранспорта обязательным документом является разрешение либо лицензия, подтверждающие право на осуществление такого рода перевозки, которые выдаются Министерством транспорта Российской Федерации. Копия одного из выданных водителю разрешительных документов заверяется у нотариуса или, в крайнем случае, должна быть закреплена подписью и печатью работодателя.

Если автомобиль, посредством которого транспортируется груз, является собственностью самого водителя, то в таком случае достаточно будет наличия Паспорта Технического Средства (далее ПТС), если дальнобойщик - наемное лицо, то на руках у него обязательно должна находиться доверенность на право управлять автотранспортом. Также не стоит забывать и о страховом полисе на авто. В пакет документации входят копии трудового договора, как на водителя, так и на экспедитора, если услуги последнего предусматриваются в договоре на грузоперевозку.

Говоря о документах на автомобиль, помимо ПТС необходимо будет иметь талон прохождения техосмотра. Путевой лист – еще один обязательный элемент документального оформления грузоперевозки. Он содержит подробную информацию о типе и госномере автомобиля, наименовании организации, которая выдала документ и сроке его выдачи, а также километраже на момент начала осуществления доставки. Стандартный срок действия каждого путевого листа равен 1 месяцу.

При погрузке товара по месту отправки в путевом листе указывается время начала погрузочных работ, а также четко фиксируются данные о том, когда был произведен выезд по маршруту следования и время обратного прибытия.

Бумага, подтверждающая совершение сделки между грузоотправителем, перевозчиком и получателем называется Товарно-транспортная накладная (ТТН). Бланк ТТН, как уже понятно и названия, делится на 2 основные части: товарную, в которой отражается исключительно весь перечень сведений о продукции, и транспортную – где прописываются данные об автомобиле, маршруте, точном времени отбытия и прибытия на место назначения. ТТН выписывается в 4-х экземплярах, по окончанию погрузки водитель оставляет отправителю груза один экземпляр, который служит фактом списания товара. Следующий экземпляр вручается грузополучателю и по нему он приходует товар. Оставшиеся 2 накладные водитель сдает в отдел бухгалтерского учета компании-грузоперевозчика, при этом согласно одному экземпляру в сочетании с путевым листом происходит начисление и выплата зарплаты дальнобойщику, а последняя накладная служит основанием для выписки счета, который вместе с бланком ТТН отправляется заказчику и тот оплачивает оставшуюся часть услуг.

Если груз повреждается вследствие недостаточно аккуратного отношения при погрузочно-разгрузочных работах, на месте оформляется специальный акт, и заверяется водителем и стороной, ответственной за безопасность погрузки/выгрузки. Так что в таких ситуациях к пакету обязательных документов добавляется еще один. Если приобретение товара осуществляется без посредников и покупатель берется за самостоятельную доставку груза, то здесь заполнение ТТН не обязательно – достаточно стандартной накладной с целью подтверждения факта купли-продажи.

2. Сопроводительные документы на груз.

В большинстве своем при перевозке различных грузов достаточно наличия сертификата качества продукции, который вручается водителю грузоотправителем. При транспортировке продуктов, имеющих ограниченный срок годности, к обязательной документации относится книжка, где прописываются условия соблюдения температурно-влажностного режима доставки товара в рефрижераторах. К тому же, автомобиль, при помощи которого перевозят данный вид товара, должен обладать санитарным паспортом.

Ветеринарный паспорт включен в пакет сопроводительной документации при перемещении живой продукции, как вариант также рассматривается соответствующее свидетельство на груз.

Стоит отметить, что при несоблюдении правил оформления документов либо частичного их отсутствия, водитель-дальнобойщик вправе отказаться от перевозки, при этом составляется специальный акт о разногласиях. Этот документ служит основой для защиты прав перевозчика, иначе необоснованный отказ водителя может расцениваться как самоуправство, и тогда вина за срыв грузоперевозки возлагается на транспортную фирму со всеми вытекающими последствиями. Нужно понимать, что даже если водитель согласится отправиться по маршруту на свой страх и риск без полного комплекта документов, то велика вероятность, что при таможенном контроле транспортную компанию, на которую работает дальнобойщик, оштрафуют, кроме всего прочего в результате халатного отношения получатель может отказаться от приема товара.

Страховка на товар – это условный документ, так как страхование оформляется по желанию клиента, поэтому его не включают в список обязательных бумаг.

Какой штраф за отсутствие тахографа в автомобиле?

Какой штраф за отсутствие тахографа в автомобиле?

Ни для кого не является секретом, что в связи с изменениями законодательства сейчас на некоторых видах транспортных средств в обязательном порядке должны устанавливаться тахографы. Стоит признать, что эта мера необходима и направлена на уменьшение количеств ДТП, произошедших из-за усталости водителя. Тахограф, установленный на транспортном средстве, поможет контролировать режим труда и отдыха автомобилистов, занимающихся перевозкой людей и опасных грузов. Новые приборы оснащены хорошей системой защиты, которая делает невозможным внесение в устройство ложных данных. После этого у многих автомобилистов появилось большое количество вопросов. На некоторые из них сейчас и постараемся ответить.

Как быстро необходимо установить тахограф

Все грузовые автомобили и автобусы должны оснащаться тахографами с криптографической защитой. Это должно быть сделано в течение срока, который установлен для каждой категории транспортных средств.

С 23 апреля тахографы уже должны быть установлены на следующих категориях автотранспорта:
- грузовые автомобили, имеющие максимальную массу 3.5 – 12 тонн, используемые при перевозке опасных грузов;
- грузовые автомобили массой свыше 12 тонн;
- микроавтобусы и автобусы, оснащенные минимум 8 посадочными местами, и массой свыше 5 тонн;
- грузовые транспортные средства и автобусы, массой свыше 15 тонн.
Если транспорт уже имеет данное устройство, то не быть оштрафованным можно в следующих случаях:
- прибор соответствует всем требованиям ЕС, не действующим с весны 2015 года;
- произведен до завершения действий указанных выше требований;
- соответствует техническим нормативам, действующим до 24 февраля 2014 года.

Если подвести итог всему вышесказанному, то владельцы транспорта, на котором установлены приборы не нового образца, не будут подвергаться штрафным санкциям, но обязаны до января 2018 года заменить тахографы на новые модели.

Какая сумма должна быть уплачена при отсутствии тахографа

Все владельцы транспорта, не установившие на него тахографы, понесут административное наказание в соответствии со ст. 11.23 КОАП РФ.
Согласно этому акту, лицо, находящееся за рулем транспортного средства, не оснащенного контрольным устройством, будет оштрафовано на сумму от 1 до 3 тысяч рублей. Также наказание грозит лицам, неправильно эксплуатирующим прибор, вводившим в него заведомо ложную информацию или нарушающим правила эксплуатации данного средства контроля. Когда указанные выше нарушения произошли по вине ответственных лиц, то в таком случае они могут быть оштрафованы на сумму 5000 - 10000 рублей.
Кроме этого, следует отметить, что водителей транспорта, который используется для перемещения людей или грузов, установлены дополнительные меры административного взыскания за нарушение режима отдыха и труда. За подобные действия виновное лицо будет наказано штрафом на сумму 1000 – 3000 рублей. Эта мера наказания прописана в ч. 2 статьи, указанной выше.

О сервисе

О сервисе

Вы владеете транспортом, выполняете коммерческие перевозки и заинтересованы в увеличении количества клиентов? Ищете того, кто сможет перевезти пассажиров и/или груз, при этом хотели бы иметь возможность выбора? Представляете транспортную компанию и отвечаете за расширение клиентской базы? Воспользуйтесь нашим приглашением и зарегистрируйтесь на бирже автомобильных перевозок www.exfare.ru: с помощью этого сервиса вы непременно сможете решить стоящие перед вами задачи.
Перед тем, как начать работать на www.exfare.ru, пользователю – перевозчику или заказчику транспортных услуг – необходимо зарегистрироваться. Процедура регистрации выполняется буквально в несколько кликов, и в этом – одно из преимуществ биржи автомобильных перевозок. Зарегистрировавшись, вы сможете:
- просматривать актуальные заказы на перевозки и откликаться на них, устанавливая связь со своими новыми клиентами. Кроме того, вы сможете размещать свои предложения, указывая в них детали перевозок, которые вы выполняете. Эти возможности актуальны для владельцев транспорта, оказывающих на нём услуги перевозок;
- изучать предложения перевозчиков, сравнивать их и выбирать те, которые представляют для вас наибольший интерес. По такому сценарию действуют заказчики транспортных услуг, зарегистрировавшиеся на бирже www.exfare.ru.
Во всех разделах сервиса, о котором идёт речь в этом письме, реализована возможность быстрого поиска заказов по множеству критериев.
Итак, не теряйте времени: убедитесь в удобстве биржи автоперевозок www.exfare.ru, зарегистрировавшись и начав работу!

Панелевозы и транспортировка грузов в строительстве

Панелевозы и транспортировка грузов в строительстве

Строительство и транспортировка грузов – действия максимально связанные между собой. К примеру, транспортировка панельных плит, является одной из важных задач строительства жилых и прочих объектов народного хозяйства. Плиты, как правило, транспортируются специальным транспортом - панелевозами. Это автомобиль, оборудованный грузовой платформой, способный перевозить крупногабаритные железобетонные изделия. Подобным транспортом осуществляется перевозка перекрытий, железобетонных плит, балок и других деталей строительных конструкций. Существуют несколько видов транспортных платформ панелевозов:

- хребтовая конструкция;
- рамная под углом;
- кассетная конструкция.

Хребтовый (шатровый) перевозчик панелей способен транспортировать до 25 тонн грузов. Максимальная высота груза на платформе может достигать 3,2 метра. Грузы размещаются равномерно по двум сторонам «хребта», закрепляются специальным замками. Это одно из технических условий эксплуатации хребтовых панелевозов. Если груз по каким-то причинам невозможно распределить равномерными частями, применяются противовесы.

Панелевоз, оснащенный наклонной рамой, предназначается для транспортировки грузов, имеющих негабаритные формы. Технические возможности транспорта предусматривают одностороннее расположение груза. Обычно техникой перевозятся плиты строительные, которые размещаются под небольшим наклоном. Посредством таких конструкций с наклонной рамой имеется возможность перевозки грузов, высота которых превышает 3,2 метра.

Транспортным средством с индивидуальными способностями считается кассетный панелевоз. Этот вид транспорта имеет существенные отличия от двух выше отмеченных конструкций. Размещение железобетонных панелей на платформе кассетного транспорта выполняется в средней части. При этом количество единиц груза конкретно не нормируется. Главное - чтобы общий вес загруженной массы не превышал граничного значения - 27 тонн. Габариты по высоте для данного транспорта - 3,2 метра.

Из группы отмеченных транспортных средств стоит выделить ещё одну конструкцию - полуприцеп. Техника является узкоспециализированным транспортным средством, но достаточно активно применяется в строительстве. Полуприцеп используется, когда требуется перевозка строительных деталей, выполненных на основе железобетона, имеющих крупные габаритные размеры. Посредством полуприцепа перевозятся железобетонные плиты, панели перекрытий, балочные конструкции, металлические изделия и другие строительные элементы.

Эксплуатация отмеченных транспортных средств в области современного строительства обычно напрямую связана с такой услугой как аренда транспорта. Рациональный способ эксплуатации - аренда панелевоза, позволяет строительным организациям существенно экономить финансы, выделенные на сооружение объектов. Крупная строительная компания может себе позволить купить панелевоз. Продажа транспорта сопровождается разными предложениями. Однако покупку перевозчиков панелей можно считать логичной лишь при условии активной эксплуатации в последующем. К тому же придётся решать задачи хранения и обслуживания специализированной строительной техники, предназначенной для перевозки железобетонных панелей.

Первая авария автомобиля на автопилоте с пострадавшими.

Первая авария автомобиля на автопилоте с пострадавшими.

В начале Июля 2015 года произошло историческое ДТП с участием автомобиля-робота компании Google. Историческим оно стало из-за того, что это первое в мире ДТП самоуправляемого автомобиля с пострадавшими. Но по сообщениям полиции, виновник вовсе не машина-робот. Авария произошла в городе Маунтин-Вью (Калифорния, Соединенные Штаты Америки).
Компания Google сообщила, что их автомобиль, сконструированный на базе паркетника Lexus RX двигался в автоматическом режиме по улицам города. В машине находились три сотрудника компании. При подъезде к перекрестку, автомобиль компании оттормозился, так как на перекрестке был затор. Но водитель, двигавшийся позади автомобиля компании, не успел вовремя отреагировать и совершил столкновение с впередиидущим автомобилем.
Исходя из записей компьютера, выяснилось, что ДТП произошло при скорости 27 км/ч, а виновник аварии затормозить даже не пытался. Пассажиры робо-автомобиля (сотрудники компании Google) отправились в госпиталь, для проведения обследования, но вскоре отпущены домой. Так как ДТП оказалось не серьезным, полиция не стала начинать расследование.
Самооуправляемые автомобили компании Google испытваются на дорогах уже более шести лет и проехали более шести миллионов километров. За это время они попали всего лишь в четырнадцать аварий, одиннадцать из которых- банальный «удар в зад». Это единственная угроза, которую робомобили компании Google пока не могут предотвратить.

Перспективы и оценки рынка перевозок в России в 2015 году

Перспективы и оценки рынка перевозок в России в 2015 году


Наличие кризисных проявлений в экономике России в 2014 году было признано на самом высоком уровне, поэтому оценка перспектив на 2015 год носит осторожный и в большей мере пессимистический характер. Свой прогноз на текущий год озвучило Министерство транспорта РФ в лице главы ведомства Максима Соколова. По его оценке, совокупный рынок коммерческих перевозок сократится на 2,8 %, грузооборот уменьшится на 1,8 %, пассажиропоток – на 6.

Сокращение профильный министр связывает с общим снижением объемов производства в угледобыче, металлургии и других отраслях, выступающих основными заказчиками транспортных услуг. Такая ситуация ожидается и ввиду прогнозируемого снижения реальных доходов граждан РФ. Министр отметил, что федеральное правительство не сидит сложа руки – разработана общая антикризисная программа, в рамках которой предусмотрены меры по поддержке транспортной отрасли страны. Они направлены на обеспечение финансовой устойчивости компаний, в том числе на возможность предоставления займов на льготных условиях. Транспортная отрасль имеет особую важность, учитывая расстояния и необходимость переброски ресурсов, без которых невозможно нормальное функционирование территорий, особенно в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Поэтому поддержка отрасли будет происходить не только на уровне отдельных компаний, но и путем реализации новых проектов.

Министерство подвело первые итоги текущего года. По словам министра, доля убыточных предприятий транспортной отрасли в январе 2015 года увеличилась с 1 до 4 %. Две трети этого прироста обеспечили предприятия, занятые автомобильными перевозками. Такое положение дел не стало сюрпризом, ситуация прогнозировалась еще в середине предыдущего года. В правительстве надеются, что предпринимаемые меры принесут свой результат и экономические показатели окажутся на уровне ожидаемых цифр.

Правительство Москвы намерено пересмотреть условия использования и транспортировки спецтехники в пределах столицы

Правительство Москвы намерено пересмотреть условия использования и транспортировки спецтехники в пределах столицы

Правительство Москвы, озабоченное участившимися случаями возникновения на территории города асфальтобетонных проплешин, вызванных усиленной нагрузкой на покрытие летом, приняло решение пересмотреть требования к участию в дорожном движении самой спецтехники. Кроме того, правительство попытается урегулировать порядок движения специализированной техники, осуществляющей доставку таких машин к месту строительства, обслуживания или ремонта.

В настоящий момент на территории Москвы действует ряд требований по участию в дорожном движении и транспортировке спецтехники. В частности, в центре Москвы и вовсе запрещено движение автомобилей со снаряженной массой более 1 тонны, за исключением дорожной техники, выполняющей плановый или срочный ремонт в ночное время суток. При этом транспортировка к месту ремонта асфальта дорожной фрезы, катка и другой спецтехники должна быть осуществлена исключительно при помощи тягачей с равномерным распределением нагрузки по осям. Кстати, именно в связи с требованием к массе автомобилей в Москве пять лет назад продажа микроавтобусов снаряженной массой менее 1 тонны велась по ценам, значительно превышающим адекватные значения для данных типов автомобилей.

В настоящий момент правительство Москвы планирует установить требования, запрещающие перевозку спецтехники массой более 20 тонн в пределах центра столицы. Как выход из данной ситуации предлагается транспортировать корпусные части таких машин и механизмов отдельно от автоматики и электродвигателей. Такая практика уже применялась для складных автовышек, но там она была вызвана превышением габаритов, а не массы.

Применима подобная система доставки спецтехники будет для тяжеловесного бульдозера, который порой имеет массу в 10 тонн и более, и, соответственно, будет оказывать избыточное давление на ось тягача при транспортировке. Кроме того, требования недопущения избыточного давления будет также применяться к осям эвакуаторов грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих эвакуацию как методом частичной, так и методом полной погрузки.

Также новые требования к организации движения комбайнов, самоходных машин и их шасси запретят движение перечисленных транспортных средств в пределах МКАД. Подобные строгие меры вызваны тем, что движение в соответствии со специальным разрешением, выдававшееся до этого, давало возможность движения таких тихоходных машин по дорогам города, создавая помехи для и без того загруженной транспортной артерии столицы.

Реконструкция трассы А-181 Скандинавия

Реконструкция трассы А-181 Скандинавия

Реконструкция трассы А-181 «Скандинаваия»
Трасса под номером А-181 «Скандинавия» начинается от г. Санкт-Петербурга и доходит до границы с Финляндией. Автомобильная дорога федерального значения, но ездить по ней страшно… за 2014 год на ней произошло 612 аварий, 25 из которых со смертельным исходом, ведь большая часть трассы Скандинавия состоит из двух полос.
23 января 2015 года началась официальная реконструкция трассы. В середине июня генеральный подрядчик ЗАО «ВАД» отчитался об отсыпке земляного полотна на первых трех километрах участка реконструкции. Расширение трассы ведется в разных частях дороги, в зависимости от рельефа. Укладываются подстилающие слои, организуется водоотвод. По мере готовности дорожного полотна, движение будет переводиться на новые участки трассы, для свободного реконструированния старых участков.
На данный момент, ведется активная работа над реконструкцией развязок на трассе, что может ввести в ступор водителей не знакомых с ситуацией. Конструируются временные объезды, освобождается место под строительство новых путепроводов с повышенной пропускной способностью. Первая половина «Парголовской» развязки должна быть открыта к октябрю 2015 года, а сами развязки будут сконструированы в виде неполного «клеверного листа».
По условиям госконтракта, первый участок трассы А-181 должен быть сдан в 2019 году и есть вероятность что генподрядчик сделает это быстрее, так как на данный момент работы выполняются с опережением графика.
О ремонте и расширении данной трассы водители мечтают уже много лет. В простонародье её часто именуют дорогой «смертников». Надеемся что после реконструкции ситуация в корне изменится.

Состояние рынка автоперевозок в России

Состояние рынка автоперевозок в России

Рынок автоперевозок всегда испытывал сложности, но государство не спешит стабилизировать поставки, а наоборот ужесточает требования.

Сегодня у автомобильных грузоперевозчиков куча проблем, а решать их попросту некому. По словам председателя совета НП "Грузавтотранс" Владимира Матягина: "Вместо поддержки автоперевозчиков, их все больше нагружают различными поборами. В ближайшем будущем ситуация может стать настолько критической, что рынок легальных перевозок в России рухнет, а работать будут нелегальные и зарубежные компании".

Одни из самых острых вопросов, которые требуют вмешательства это:
-нелегальные перевозчики.
-рост цен на топливо.
-ужесточение весового контроля.
-учащение отправления автомобилей на штраф стоянки.

Также дополнительные расходы автоперевозчикам приносит закон о тахографах, устанавливаемых на подвижных составах и введение платы за проезд по федеральным трассам для грузовиков массой свыше 12 т.

Таким образом, транспортовики вынуждены нарушать закон. Очень ярко это проявляется во время весенней просушки трасс. В этот период вводится ограничение по нагрузке на ось. Но автопредприятия все равно должны платить налоги, перечислять зарплату сотрудникам и выплачивать долги за взятую в лизинг технику. Но что интересно: в этот период дорожные ремонтники начинают делать складские запасы. Тут и возникает необходимость доставок стройматериалов. Перевозчикам ничего не остается, как нарушать закон.

По подсчетам экспертов, доля нелегалов, маскирующихся под коммерческие рейсы или индивидуальные перевозки, составляет 80%. А всего в РФ числится 6.5 млн.ед. грузового автотранспорта.

Также на рынок автоперевозок влияет неопределенность с выдачей книжек МДП. Начинают использоваться альтернативные схемы, в результате чего опять же увеличиваются расходы.

Другие игроки тоже отмечают, влияние кризиса на рынок автоперевозок. По словам зам.деректора ТК "Балтика-Транс" Ирины Капитановой : "Возрастают риски неплатежеспособности. Клиентам не хватает денег, просрочки по платежам могут достигать до 60 дней".

"Однако надо иметь ввиду, что июнь- традиционный месяц спада автоперевозок",- отметил председатель клуба президентов ассоциаций автомобильного транспорта Юрий Сухин. Как сказал Сухин: "На рынке тяжело сейчас и грузовладельцам и перевозчикам." Но к сложившейся ситуации придется приспосабливаться. Похоже, государство считает, что рынок перевозок располагает достаточными ресурсами для выживания".

Состояние рынка легких коммерческих автомобилей: итоги 2014 года

Состояние рынка легких коммерческих автомобилей: итоги 2014 года


По итогам 2014 года, произошло ощутимое снижение продаж новых автомобилей. Сегмент легковых машин показал результат -10,3 %, а падение объемов реализации грузовых и легких коммерческих авто (LCV) оказалось в 1,5 раза больше (15-15,4 %). При этом фактические цифры по отношению к последней категории выглядят внушительно – продано 139,6 тыс. единиц техники, из которых 56,1 тыс., или 40,2 %, пришлось на марку ГАЗ. Второе место в рейтинге принадлежит отечественному производителю УАЗ, на долю которого пришлось 13,9 % рынка, или 19,4 тыс. автомобилей.
На третье место стремительно вырвалась марка Mercedes-Benz, увеличившая объем продаж в 1,9 раза (до 10,3 тыс. автомобилей). Этому есть довольно простое объяснение: львиную долю продаж составила модель Sprinter, которую собирают на мощностях того же ГАЗа. Однако реализация отечественных моделей этой марки («ГАЗели», «Соболя» и других) в 2014 году упали на 17 %. Ситуацию на рынке немного улучшил декабрь 2014 года. Тогда на волне финансовой паники, связанной с резким снижением курса рубля, продажи машин превысили показатели соответствующего месяца прошлого года на 2,6 %.
Падение рынка легких коммерческих автомобилей предсказывалось экспертами со второй половины 2013-ого, когда стали заметны тенденции снижения деловой активности в сегменте малого и среднего предпринимательства и замедление роста зарплат населения РФ. Перспективы 2015 года выглядят более мрачно, поскольку в бюджете на этот период предусмотрено снижение реальных доходов и сокращение ВВП. Итоги первого квартала дали такой результат: легковые авто – минус 40 %, LCV – минус 35 %, грузовики – минус почти 50 %. Ожидается некоторое улучшение результатов, но 2015 год для автомобильного рынка будет очень тяжелым.

Спецверсии  Ford Transit для России

Спецверсии Ford Transit для России

Специализированные версии транспорта на базе «Ford Transit» будут выпускаться на уже имеющихся мощностях в Елабуге. Всего существует более двадцати вариантов.
В спецверсии вошло множество «переделок» «Транзита».Для пассажирский перевозок подойдет версия маршрутного автобуса от 22 до 25 пассажиров или же пригородный автобус, рассчитанный на 17 пассажиров. Сферу продуктоперевозок тоже не обошли стороной, имеется изотермический фургон, а также рефрижератор на базе цельнометаллического фургона. «Ford» не забыл про экстренные службы, существует «Transit» для «скорой помощи», «реанимации», «дежурной части». Все спецверсии перечислить трудно, но уже понятно, что «Ford Sollers» (далее FS) подготовил «Транзит» для всего.
Как утверждает FS,выход на рынок многофункционального «Transit»,позволит открыть новые возможности с бизнес-партнерами. Кстати, в этом году модель « Ford Transit» отмечает свой 50-летний юбилей. Она завоевала титул «Лучший коммерческий автомобиль», а версия Custom-лидер в номинации «Легкие фургоны», конкурса «Автомобиль года в России- 2015».
В Елабуге(Татарстан) FS уже запустил «Транзит» по технологиям полного цикла, более тридцати комплектующих отправляют локальные поставщики. Все версии оснащаются двигателями объемом 2,2 литра, мощностью 125,135 и 155 л.с., в паре идет шестиступенчатая «механика».
В стандартное оборудование входит антиблокировачная система тормозов, система при трогании в горку, система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении. Сиденья имеют подогрев, а водительское кресло и вовсе регулируется в восьми направлениях.

Судьба «Возовоза», «Автотрейдинга» и других перевозчиков в 2015 году

Судьба «Возовоза», «Автотрейдинга» и других перевозчиков в 2015 году


Сектор грузовых автоперевозок в России находится в сложном положении. В 2014 году существенно снизились объемы транспортировок на международных маршрутах и внутри страны. Например, Центральный ФО потерял 11 % грузооборота, Северо-Западный ФО – 12 %. В текущем году ситуация усугубилась, и в том же Северо-Западном ФО за первые месяцы снижение на автомобильном транспорте составило уже 30 %. Другими словами, субъекты РФ, ориентированные на Европу, несут ощутимые убытки.
Вместе с тем объем автоперевозок между Россией и Китаем в 2014-м вырос и составил 1,7 млн. тонн, но это произошло за счет перераспределения транспортировки между машинами и поездами, поскольку общий товарооборот между странами уменьшился на 0,5 %. По состоянию на 01.03.2015 эта цифра увеличилась до 28,8 %. На этом направлении компания «Возовоз» пыталась реализовать амбициозный проект перевозок сборных грузов, целью которого был контроль четверти этого сегмента рынка. В планах компании было стратегическое партнерство с корпорацией Alibaba, но интернет-гигант выбрал другого перевозчика – SPSR Express. Эта история стала демонстрацией того, насколько тяжело новичкам влиться в рынок автоперевозок, тем более что «Возовоз» не имеет собственного транспорта и рассчитывает только на арендуемые терминалы.
Совсем другая ситуация с транспортно-экспедиционной компанией «Автотрейдинг». Она была заметным игроком и работала по всей территории России (3,5 тыс. населенных пунктов и 105 филиалов). Однако в конце 2014 года она фактически прекратила свое существование. Наличие парка из 120 тягачей Mercedes и такого же числа прицепов Schmitz не спасло перевозчика. Бренд был продан, почти все контактные телефоны и почтовые адреса молчат. Эти две истории говорят о том, что в 2015 году всем автоперевозчикам будет нелегко.

Типы эвакуаторов

Типы эвакуаторов

Бывают ситуации, в которых необходимо вызвать эвакуатор, чтобы убрать неправильно припаркованный, неисправный или пострадавший в происшествии автомобиль. Эвакуаторы отличаются грузоподъемностью, способами погрузки, оборудованием, которое на них установлено.

Чаще всего используются эвакуаторы с лебедкой, которой можно транспортировать машины массой от 2 до 7 тонн, а также легковушки; лебедка затягивает автомобиль на платформу по выдвижным рельсам. Она бывает ручной, гидравлической, но чаще всего встречаются более современные электрические. Реже попадаются грузовые эвакуаторы, оснащенные сдвижной платформой с гидроцилиндрами и обеспечивающие более быструю погрузку.

Следующий тип — эвакуаторы с гидроманипулятором. Кран погружает машину на платформу, а за ее удержание на ней отвечает траверса, или захват для колес, распределяющий центр тяжести во избежание крена транспортируемого транспортного средства. Есть и универсальные модели, совмещающие и гидроманипулятор, и лебедку.

Эвакуаторы для частичной погрузки приподнимают автомобиль за заднюю или переднюю ось с помощью гидромеханизма.

Также существуют двухэтажные эвакуаторы для перевозки двух транспортных средств, которые отличаются усиленной опорной рамой, придающей устойчивость и защищающей нижнюю машину. Автовозы могут транспортировать до восьми автомобилей и применяются при перевозке новых авто транспортными компаниями. С последними двумя типами среднестатистический водитель обычно не сталкивается.

Для определенных ситуаций и типов автомобилей нужен свой эвакуатор. Например, лебедка не подойдет для машин с автоматической коробкой передач, так как может повредить ее, поэтому в таких случаях вызывается подъемный кран-манипулятор. Если же эвакуатор с лебедкой вызвали для транспортировки автомобиля с заблокированными колесами, приходится дополнительно использовать подкатные тележки.

Эвакуаторы для частичной погрузки не подходят, если у машины АКПП или заблокированные колеса, но очень удобны, если надо вытащить ее из труднодоступного места.

Техника с краном-манипулятором универсальнее всего, так как может быть использована для большинства автомобилей и ситуаций, а также имеет функцию захвата колес. Но у таких эвакуаторов есть ограничения по грузоподъемности, а их водитель должен иметь допуск к работе на крановых механизмах, что увеличивает стоимость его услуг.

Экономим на ремонте авто: советы автовладельцам

Экономим на ремонте авто: советы автовладельцам

Ремонт машины в автосервисе многим владельцам авто обходится очень дорого. Поэтому владельцы транспортных средств стараются сделать всё возможное для предотвращения поломок. Сэкономить на ремонте автовладельцам помогут следующие советы:

1. Порой в автосервисе рекомендуют поменять свечи, которые начали барахлить. Но на самом деле, если целостность фарфоровой изоляции свечи не нарушена, такие детали можно ещё реанимировать и заставить поработать ещё пару месяцев. Для этого сначала свечку следует поместить в ацетон на 20 минут, после чего вынуть, очистить от нагара и капнуть в её полость немного соляной или серной кислоты. Следующий шаг – очистка «юбки» и центрального электрода. После этого останется лишь промыть свечу и отрегулировать зазор. После такого восстановления за свечой придётся тщательно следить, проверяя, не появилось ли вокруг неё масляное пятно. Если это произойдёт, свечу придётся сразу поменять.

2. Многие автовладельцы отправляются в автосервис для того, чтобы снять со стёкол тонировочную плёнку. Это вполне можно сделать самостоятельно. Единственная сложность, с которой в таком случае придётся столкнуться, - остатки клея на стекле. Удалить его можно при помощи средства для снятия лака. Но выбирать следует вариант, не содержащий ацетона, чтобы не повредить обшивку дверей и резиновые уплотнители.

3. Глушитель – деталь, которая ломается довольно часто и неожиданно. Чтобы этого не произошло, следует сделать небольшое отверстие в выхлопной трубе и вставить в него трубку с заглушкой на резьбе внизу. В эту трубку нужно залить обычное моторное масло. Оно будет нагреваться от выхлопных газов и испаряться, пары будут попадать в глушитель и обволакивать его детали во время работы двигателя, благодаря этому коррозия будет замедляться. Масло нужно время от времени доливать.